любимые музыкальные релизы 2020-го года от короля сумрачного техно карла о’коннора (regis, public information film, sandwell district, british murder boys, ugandan speed trials) #mstr_tops Благодаря нашему любимому музыкальному магазину Boomkat можно не только разжиться эксклюзивной музыкой, которую нигде более не купить и не скачать, но и ознакомиться со списками лучших релизов прошлого года, составленными самыми актуальными и крутыми артистами современности. Мы периодически знакомим вас с самыми интересными из них и сегодня у нас на очереди список от Карла О’Коннора, он же Regis, Public Information Film, Sandwell District, British Murder Boys, Ugandan Speed Trials и прочие говорящие за себя наименования, который является создателем аскетичного и безжалостного индастриал-техно, названного «бирмингемским саундом» — по месту прописки. Причем определение «индустриальное» в случае с артистом со временем перевешивает «техно»: последние деяния артиста имеют больше отношения к монохромному постпанку и электронике восьмидесятых, нежели к клубному контексту. Треки Regis — бескомпромиссные, мрачные и изобретательные в мелодическом плане ритмические оды темноте, одиночеству и мизантропии, в которых при желании можно найти отголоски и классического прото-техно, и работ лейбла Basic Channel, и британских классиков вроде Cabaret Voltaire и Clock DVA. Запустив в 1995 году лейбл Downwards, он четко описал круг своих музыкальных интересов: до крайности индустриальное, практически нечеловеческое, очень колкое звучание. Долголетие Downwards тем более удивительно, что О’Коннор, выросший на заре панк-рока фанат ранней электроники и индастриала, не особенно любит техно-культуру как таковую и никогда подолгу не засиживается с одним и тем же проектом (на его счету полтора десятка различных коллабораций, включая прожившее недолгую, но яркую жизнь творческие объединения Sandwell District и British Murder Boys - не проектов и групп, а именно объединений, ведь они взяли на вооружение модель самоорганизации так называемой Церкови Последнего Суда, довольно известного, и очень странного культа, существовавшего в шестидесятых-семидесятых в Великобритании и США). Если детройтские техно-пионеры пытались найти в машинах хоть какие-то зачатки души, то для О’Коннора никакой души в машинах не существует. Есть просто несколько механических действий, совокупность которых и их продолжительность способны вогнать любого в транс. «Меня всегда интересовало трансовое состояние, - рассказывал в одном из своих интервью Карл О’Коннор. - Мы придумывали мечтательные машины — в точности как описывал их Уильям Берроуз — этакие машины, которые при помощи мерцающего света тебя вводили в состояние транса. И к этому состоянию мы по-прежнему стремимся, пытаясь достичь его с помощью своих треков. Это мы называем мантрой: медитативное состояние, которые вызывается гипнотическими лупами и звуками». Но ритмическая музыка для него не означает танцевать. Скорее это получается опосредовано. Есть ритм, диджеи играют, люди танцуют потихоньку впадая в транс. Сам Карл не любит когда его относят к артистам клубного жанра. В некоторых интервью он демонстрирует неподдельное удивление: «Зачем вы под это танцуете?». Обычно во время любого выступления Regis создается такое впечатление, что он хочет выжечь весь танцпол напалмом – настолько радикальная (особенно по сегодняшним меркам) у него музыка. Но люди его любят и всегда с нетерпением ждут любого выступления - и форме лайва, и обычного диджей-сэта. Правда, иногда случаются курьезы, которые удивляют даже самого О’Коннора, к примеру, вот что он рассказывал про один такой случай: «Самое странное выступление? Думаю, это было под Киевом — в смысле, милях в трехстах от Киева. Я ехал из Берлина на поезде 18 часов, промерз насквозь, добрался, подключился. Проходит пять минут, ко мне подходят люди и приказывают остановиться. Я говорю, что не буду, у меня сет. Тут я слышу щелчок пистолета и понимаю, что остановиться все-таки надо бы: «Не надо играть. Сейчас ты пойдешь наверх и споешь моей маме «Happy Birthday»». То есть техно они слушать не собирались. Владелец клуба выписал меня сюда только для того, чтобы я спел «Happy Birthday» для местной мафии, матери парня, который заправляет клубом. Потом мне щедро заплатили и отправили домой». Свой бескомпромиссный подход Карл О’Коннор сохранил до сегодняшнего дня. Он наплевательски и равнодушно относится к постоянной ротации модных звучаний, у него есть пространство для собственных творческих экспериментов, и для собственных, довольно радикальных и точно бескомпромиссных звуковых экспериментов. В одном из интервью Карл О'Коннор хорошо подводит итог своему творчеству: «Я не хочу ходить в студию для того, чтобы сделать трек. Хочу заниматься чем-то необычным. Например, пробуждать мертвецов к жизни». Список любимых релизов 2020-года от Карла О’Коннора выглядит следующим образом: 01 Mark Lanegan — Straight Songs Of Sorrow 02 Mark Lanegan — Sing Backwards and Weep: A Memoir 03 EINSTURZENDE NEUBAUTEN — Alles In Allem 04 Reducer — Sleng Teng Masters 05 The Wolfgang Press — Unremembered, Remembered 06 Klara Lewis — Ingrid (Live at Fylkingen) 07 JESU — Terminus (AVALANCHE) 08 Dave Ball — Leeds Poly Demos 1979 09 Russell Haswell — Bonus Beats/Wet Paint 10 Vatican Shadow — Persian Pillars Of The Gasoline Era 11 Kevin Richard Martin — Frequencies for Leaving Earth Vol​ ​1 12 Kevin Richard Martin — Frequencies for Leaving Earth Vol​ ​2 13 New Order — Power, Corruption and Lies 14 JG Thirlwell & Simon Steensland — Oscillospira 15 FM Einheit and Andreas Ammer — Hammerschlag 16 Raspberry Bulbs — Before The Age Of Mirrors 17 THURSTON MOORE — By The Fire 18 Body Stuff — Body Stuff 3 19 Sophie Coletta — By No Means A Congress Of Saints 20 Robert Görl — Ich Denk An Dich 21 SURGEON — Europa Code 22 Jarboe — Illusory

Теги других блогов: музыка релизы 2020 индастриал-техно